+7 (727) 31... показать
Настольная игра Час-пик Сафари в Африке ##от компании## ИП "Планета ИГР" - ##фото## 1

Настольная игра Час-пик Сафари в Африке

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
8 000 тг
В наличии

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Курьерская служба
Самовывоз Бесплатно
Транспортная компания
Показать все 5 способов доставки

Оплата

Оплата при самовывозе по г. Алматы
Оплата курьеру по г. Алматы
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Контактная информация
Телефоны
+7 (727) 31... показать
Адрес
Казахстан, Алматы, 4 микрорайон, дом 10а, торговый дом "Рэш", 3 этаж, между парком Фемели и базаром Тигрохауд на карте

Описание

Настольная игра "Час-Пик-Сафари в Африке"

Производитель: Thinkfun

Поздравляем! Вы находитесь в Национальном парке Серенгети! Оглянитесь вокруг-вас окружили дикие животные! Вам нужно расчистить путь своему исследовательскому джипу, чтобы добраться до лагеря засветло.

Цель игры: передвигать фигурки животных чтобы освободить своей машине дорогу к выходу с игрового поля.

Возраст: с 8 лет, один игрок

Комплект игры:
Ваш автомобиль-Зеленый исследовательский джип, Животные: 3 слона, 2 носорога, 4 стада антилоп, 2 льва, 3 львицы, 2 зебры, 2 термитника в окружении стаи диких собак. Эти животные встанут у Вас на дороге, окружат вас, будут вас нервировать и испытывать ваше терпение. Набор из 40 карточек с заданиями, рассчитанными на детей от 8 лет. На лицевой стороне каждой карточки показано исходное положение животных и Вашего джипа. Решения приведены на оборотной стороне каждой карточки. Карточки разбиты на следующие категории по уровню сложности: начинающий, продвинутый, опытный, эксперт. Мешочек для игровых принадлежностей-предназначен для удобного хранения м переноски игры.

Начало игры: Выберите одну карточку-задание и расставьте фигурки ка показано на рисунке.

Движение фигур: Все фигурки в игре двигаются вперед и назад, за исключением Вашего джипа и двух термитников с дикими собаками, которые могут двигаться вперед, назад, влево и вправо.

Решения: Решения приведены на обороте каждой карточки.Каждому животному и джипу присваиваются буквы. Необходимые ходы перечислены последовательно. Например: CL5-означает, что зебра передвигается на 5 клеток. Фигуры на квадратном основании (джип и 2 термитника с дикими собаками) могут двигаться вверх, вниз, вправо, влево. Например: XRIU2R5-означает, что джип передвигается на 1 клетку направо, на 2 клетки вверх и на 5 клеток направо.
L-налево, R-направо, U-вверх, D-вниз

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
Think Fun
Размеры упаковки
Способ упаковки
фирменная упаковка

Подобные товары

Настольная игра «Стоп-кадр». Игра в кино в Алматы от компании ИП "Планета ИГР"
2 700 тг